Instagram запустили свою первую международную кампанию и посвятили ее все набирающими популярность Stories. Под слоганом Stories Are Everywhere были сняты очень креативные ролики с помощью одних только инструментов Stories (смотрите видео-подборку ниже), размещен ряд постеров по всему миру и даже запущено масштабное посвященное Stories мероприятие, на котором каждый уголок был достоин запечатления в Instagram. Оказывается, нескольких стикеров и кисти достаточно, чтобы переснять любое кино или мультфильм в кустарных условиях:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября