Аргентинское отделение Burger King объединилось с социальной организацией Atomic Labs, печатающей на 3D-принтере протезы тем, кто не может себе их позволить. Вместо того, чтобы концентрироваться на проблеме, бренд выбрал весьма удачную линию: если эти люди столько всего могут сделать с одной рукой, то представьте, на что они способны с двумя. И да, в частности держать новый гигантский воппер, который в одной руке точно не уместится. Очень позитивно:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля