Аргентинское отделение Burger King объединилось с социальной организацией Atomic Labs, печатающей на 3D-принтере протезы тем, кто не может себе их позволить. Вместо того, чтобы концентрироваться на проблеме, бренд выбрал весьма удачную линию: если эти люди столько всего могут сделать с одной рукой, то представьте, на что они способны с двумя. И да, в частности держать новый гигантский воппер, который в одной руке точно не уместится. Очень позитивно:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля