Air France выпустили брендированную жевачку для взлета и посадки, чтобы спасать своих пассажиров от закладывания ушей на стиле. Блистеры упаковки напоминают иллюминаторы, сама упаковка выполнена в пастельных тонах, а вкусов у жевачки целых два - фисташковый макарун и крем-брюле. Правда, бесплатно ее всем пассажирам не раздают: придется купить жевачку в терминале и раздобыть упаковку в бизнес-зале авикомпании.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2025
05 июня