McDonald’s всегда нуждаются в свежей молодой крови, поэтому с каждым годом вынуждены становиться все более изобретательными в найме юных кадров. Австралийское отделение вывело рекрутинг молодежи на новый уровень, заменив длинные и сложные формы заявления на 10-секундный ролик в Snapchat. Нужно только успеть сказать, почему ты хочешь устроиться на работу в ресторан сети, и покрасоваться в фильтре, который тут же наряжает тебя в фирменную форму. Три тысячи заявлений в один только первый день - это успех:
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля