Благотворительная организация Losev нашла непривычно позитивный подход к освещению проблемы рака у детей и привлекла на 800% больше пожертвований только благодаря смеху. Как следует развеселив больных лейкемией детей, они записали их смех и использовали вместо шаблонного смеха на радио-станциях, который очень принято использовать в Турции. Радиоведущие по окончанию передачи сказали, чей это на самом деле смех и как этим чудесным детям можно помочь. Говорят, охватили полтора миллиона человек за три дня:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля