Благотворительная организация Losev нашла непривычно позитивный подход к освещению проблемы рака у детей и привлекла на 800% больше пожертвований только благодаря смеху. Как следует развеселив больных лейкемией детей, они записали их смех и использовали вместо шаблонного смеха на радио-станциях, который очень принято использовать в Турции. Радиоведущие по окончанию передачи сказали, чей это на самом деле смех и как этим чудесным детям можно помочь. Говорят, охватили полтора миллиона человек за три дня:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа