Производителю пластырей Hansaplast пришла отличная идея лечить красивыми наклейками не только разбитые коленки, но и разбитые сердечки. Совместно с педиатрами и психологами они выявили основные причины печалей детей 2-6 лет, для каждой придумали своего персонажа и вдохновляющую сказку, а стикеры от печалей с книжкой стали раздавать в супермаркетах. Так как дети любят любые наклейки, а родители не любят детские слезы, всем понравилось:
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля