Производителю пластырей Hansaplast пришла отличная идея лечить красивыми наклейками не только разбитые коленки, но и разбитые сердечки. Совместно с педиатрами и психологами они выявили основные причины печалей детей 2-6 лет, для каждой придумали своего персонажа и вдохновляющую сказку, а стикеры от печалей с книжкой стали раздавать в супермаркетах. Так как дети любят любые наклейки, а родители не любят детские слезы, всем понравилось:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня