В Швеции открылся музей провалов в сфере инноваций брендов, среди экспонатов которого можно найти Google Glass, парфюм от Harley-Davidson и Nokia N-Gage. Как утверждает создатель, его цель - не высмеять известные бренды, а вынести полезный урок на будущее и не наступать на чужие грабли. С 7 июня уже можно заказывать экскурсии:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля