Jeep добавили собственную брендированную маску в Snapchat, которая тут же сажает пользователя за руль и при поднятии бровей развевает волосы, иллюстрируя популярную в народе присказку "Jeep Hair, Don't Care". Хотя воспользоваться маской можно будет всего один день, потом она будет доступна по QR-коду. Промо-видео прилагается:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля