Людям, воюющим друг с другом в Twitter, редко выдается встретиться и поговорить в реальной жизни. Heineken решили исправить эту несправедливость и объединили за бутылочкой пива людей, чьи мнения о политике, феминизме и правах трансгендеров кардинально расходятся, чтобы обнаружить, что на самом деле между ними есть немало общего. Местами очень тонко:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля