Samsung сделали свою симпатичную вариацию "ожившего" биллборда, поместив на одной из израильских остановок рекламу фейкового бренда часов, которая на самом деле продавала часы поинтересней, а именно Samsung Gear. Когда сидящий на остановке человек неизбежно утыкался в смартфон, герой на биллборде тоже решал расслабиться и поиграться со своими "умными часами", а заодно рассказывал о паре интересных фич. К удивлению ожидающих своего автобуса:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля