Высокая мода редко находит общий язык с чувством юмора, но Harper’s Bazaar удивительным образом смогли объединить эти два явления в своей короткометражке о новой сумочке Chanel за $3,600. Это история о настоящей дружбе, вожделении и предательстве, и хотя удивительно, что способные сделать такой подарок девушки могут из-за этого же подарка драться, все равно смешно:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля