На волне моды на очень концептуальные молодежные ролики, которыми нас уже порадовали Adidas и Nike, Converse решили тоже не отставать и собрали в одном видео несколько подростковых идолов для пущего эффекта. Тут тебе и оборванные фразы, и загадочные мантры, и помехи - что угодно, только без смысла. Зато Eleven из Stranger Things и Арья Старк все же обеспечили три миллиона просмотров за сутки:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля