Для самой молодежной аудитории (которая при этом может позволить себе iPhone 7) Apple придумали игру в догоняшки, в которой все радостно клеят друг на друга стикеры, находящиеся в распоряжении владельцев последнего айфона. Кстати, это часть все той же кампании Practically Magic, рассказывающей о магии общения в новом iMessage, для которой в прошлом году сняли красивый ролик с шариками. Бодро, весело, молодежно:
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Игры по-взрослому
23 января