Новый ролик связывает несколько разных видов спорта в серию неоновых картинок, а разнообразие видов любви в одну оду страсти. Руководил съемками и анимацией режиссер, который привык работать с брендами уровня Moschino и Dolce & Gabbana, а полюбоваться на все арты кампании можно здесь.
За кадром:
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая