Mazda придумали самый просто способ доказать, что на их новую модель все прохожие обязательно будут сворачивать голову. Для этого в Торонто они разместили биллборд, умеющий распознавать лица и подсчитывать, сколько людей посмотрели в сторону изображения автомобиля. Правда, тут можно поспорить, что все оборачиваются на сам счетчик, но все равно симпатично:
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2025                
  
  
    05 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Личное общение — New luxury                
  
  
    05 июля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Газпромбанк исполняет мечты                
  
  
    24 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок                
  
  
    28 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Global Best of the Best Effie Awards                
  
  
    19 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Овощная ферма ПИК                
  
  
    20 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди                
  
  
    26 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Winners                
  
  
    15 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Бесплатно только рабство                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты                
  
  
    16 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape. IV public-talk                
  
  
    02 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2024                
  
  
    18 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Super Bowl LVIII                
  
  
    06 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля