Acura смогли собрать все самые модные технологические тренды в одном экспириенсе, который презентовали в этом году на Sundance: тут тебе и мозговые волны, и биометрические датчики, и виртуальная реальность. Чтобы продемонстрировать, что их авто буквально понимают хозяина на интуитивном уровне, они создали полутораминутное виртуальное путешествие, полностью основанное на настроении и физическом состоянии участника. Симулятор следит за деятельностью мозга, пульсом и выражением лица, и на выходе получается уникальный ролик:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля