Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Подарки из будущего
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января