Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля