Ford нашли изящный способ сделать вертикальное видео не просто выносимым, а даже полезным и очень доходчивым. В своей группе в Facebook они выложили видео с авто,маскирующееся под горизонтальное, но быстро расширяющее рамки, за которыми оказывается незамеченный мотоциклист. Таким образом бренд рассказывает о своей новой системе BLIS, позволяющей наблюдать даже за слепой зоной, а заодно в итоге избавляет от необходимости видео переворачивать:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля