Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля