Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта