Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля