Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января