Krispy Kreme решили задокументировать тот эффект, который производит на одержимое быстрыми углеводами общество коробка пончиков (их же производства, естественного), и установили в одной из коробок камеру Go Pro. Оказывается, в равной степени оказываются воодушевлены люди любого возраста, вне зависимости от того, в какой обстановке с пончиками приходится столкнуться. Все реакции собраны не только в видео, а еще в виде забавных гифок, которые можно посмотреть и даже стянуть на сайте.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января