Традиционная рождественская реклама John Lewis, пожалуй, самая ожидаемая и в итоге самая вирусная. Только прошлогодняя история про старичка на Луне набрала 25 миллионов просмотров и вошла в списки лучших роликов всех времен. Однако даже до выхода официальной версии появилась невероятно популярная подделка одного студента, которая настолько напоминает оригинал по тональности, что мало кто заметил подмену. Ждем теперь официальный ответ от бренда:
А вот для сравнения прошлогодний хит John Lewis:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января