Создатели трогательнейшего ролика о братской любви для Johnnie Walker, которые на самом деле пока только учатся в одном из немецких университетов и снимают видео для своего удовольствия, снова создали маленький шедевр на тему жизни и смерти, но к Хеллоуину выбрали более ироничный подход. Для Volvo они написали веселую мелодию в духе детских песенок для запоминания алфавита, только алфавит на этот раз вышел смертельный. При этом ребята сначала придумали концепт, а потом уточнили у Volvo, не планируется ли у них выход нового автомобиля, который бы вписался в концепцию. Благо такой как раз нашелся. Понадобится знание английского языка:
А вот и видео, сделавшее их знаменитыми:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля