Оказывается, The North Face крайне популярны в Южной Корее и очень любят развлекать покупателей всевозможными выдумками. На этот раз, например, они предложили любому желающему бесплатную куртку взамен на небольшое приключение: пролететь на зиплайне 200 метров и протаранить несколько бумажных плакатов с высказываниями, от которых положено отказаться настоящему приверженцу бренда. Зиплайн, кстати, прям из магазина и начинался, если поднять одну стену.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября