Оказывается, The North Face крайне популярны в Южной Корее и очень любят развлекать покупателей всевозможными выдумками. На этот раз, например, они предложили любому желающему бесплатную куртку взамен на небольшое приключение: пролететь на зиплайне 200 метров и протаранить несколько бумажных плакатов с высказываниями, от которых положено отказаться настоящему приверженцу бренда. Зиплайн, кстати, прям из магазина и начинался, если поднять одну стену.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня