С некоторым запозданием вышел кейс о том, как прошлогоднего "Марсианина" продвигали с помощью виртуальной реальности. Как и в большинстве подобных случаев, речь идет о погружении в основную канву фильма в лице главного персонажа: можно и вездеход по Марсу покатать, и попробовать выжить в ракете. Однако, авторы сценария этого кейса заодно решили рассказать немного о пользе виртуальной реальности для индустрии в целом. Весьма эпично:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня