Лодки работают на дизеле и кофе. Первое для двигателя, второе для капитана. Именно на этой идее строится неожиданная коллаборация Dunkin' Donuts и Discovery, которая освещает будни одного из портов Нью-Йорка. У любознательных зрителей есть возможность погрузиться в жизнь местных работников, а у Dunkin' Donuts - комментировать по ходу происходящее и регулярно напоминать о продукте, который действительно подходит местным морячкам больше, чем фраппучино из Starbucks. Вот первое видео, но планируется продолжение:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля