Сингапурское пиво Tiger придумали технологию, которая превращает выхлопные газы в чернила, которые затем заливаются в специальные маркеры и аэрозоли. Которые в свою очередь достались уличным художникам, готовым украсить стены города своим творчеством. Всего бренд сделал 150 литров таких чернил - на каждый маркер примерно по 40 минут работающей выхлопной трубы, на которую надевают специальный фильтр для обработки газов. Купить себе такую новинку, к сожалению, нельзя, но задумка хорошая: и воздух почистили, и продукт интересный запустили. Вот как краски и маркеры выглядят в деле:
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября