Nike решили сменить риторику. Зачем предлагать кому-то переступать границы собственных возможностей, если можно предположить, что этих границ и вовсе не существует? Особенно для героев нового ролика, которые совершенно вышли из-под контроля и отказываются слушать даже верный голос за кадром. Весьма нетипично:
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта