Nike решили сменить риторику. Зачем предлагать кому-то переступать границы собственных возможностей, если можно предположить, что этих границ и вовсе не существует? Особенно для героев нового ролика, которые совершенно вышли из-под контроля и отказываются слушать даже верный голос за кадром. Весьма нетипично:
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября