Чем обычно пары более активно занимаются во время отпуска? Правильно, постят фотки в Instagram. А хорошо бы чаще занимались любовью, раз уж выдалась такая оказия. Durex провели социальный эксперимент, отправив 6 пар в отел без какой-либо возможности отвлекаться на что-либо помимо партнера, и начали диалог по теме на сайте кампании. Они на удивление скромно обошли вопрос результатов эксперимента собственного, но призывают пары экспериментировать самостоятельно во время ближайшего отпуска.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля