Ну что, парад шутников сегодня открывают Virgin America. Ричард Брэнсон собственной персоной рассказывает о новом логотипе компании - полностью отвечающем всем текущим ценностям бренда и однозначно привлекающем внимание. То ли еще будет.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля