Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября