Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня