Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля