Новый подход к борьбе с шовинизмом и сексизмом в рекламе: на этот раз ярые поборницы за право женщины сохранить в рекламе достоинство не стали спорить со злостными рекламодателями, а просто озвучили сообщения, которые те заботливо заложили в свои кампании. Звучит, надо сказать, пугающе, но мнения рекламной индустрии разделились: то ли пора заново начинать извечный разговор, то ли тематика явно притянута за уши. Кому верить?
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля