Новый подход к борьбе с шовинизмом и сексизмом в рекламе: на этот раз ярые поборницы за право женщины сохранить в рекламе достоинство не стали спорить со злостными рекламодателями, а просто озвучили сообщения, которые те заботливо заложили в свои кампании. Звучит, надо сказать, пугающе, но мнения рекламной индустрии разделились: то ли пора заново начинать извечный разговор, то ли тематика явно притянута за уши. Кому верить?
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января