Новый подход к борьбе с шовинизмом и сексизмом в рекламе: на этот раз ярые поборницы за право женщины сохранить в рекламе достоинство не стали спорить со злостными рекламодателями, а просто озвучили сообщения, которые те заботливо заложили в свои кампании. Звучит, надо сказать, пугающе, но мнения рекламной индустрии разделились: то ли пора заново начинать извечный разговор, то ли тематика явно притянута за уши. Кому верить?
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября