В погоне за скептически настроенными покупателями Cheerios создали, наверное, самый страшный на свете билборд, который призван продемонстрировать (случайно оказавшимся в сельских краях Флориды) прохожим натуральность продукции бренда. Билборд собран из самых настоящих ульев, а собранный в этих ульях мед выставлен в качестве надписи в назидание окружающим. В конечном счете из этого "органического" меда будет сделана лимитированная серия завтраков, хотя об исходниках остальных завтраках история умалчивает... Но на конструкцию посмотреть интересно:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Подарки из будущего
19 июня