Ikea разродились очередным гениальным билбордом, на этот раз в подземке Стокгольма. В честь выхода новой коллекции игр LATTJO они решили дать возможность уныло отправляющимся с утра на работу шведам хоть немного повеселиться, а заодно поддаться присущему всем возрастам соблазну просто взять и толкнуть первую костяшку домино в длинном стройном ряду. Что конечно же привело к стройному ряду крушений сразу на нескольких последовательно расположенных рекламных щитах. Pure fun!
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Подарки из будущего
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля