Вторая часть уморительной датской кампании за прирост населения с новым посылом: теперь датчане должны плодиться не только на благо родины-матушки, но и ради любимой мамули. Причиной такого смелого обращения к населению оказался рекордно низкий уровень рождаемости в стране. Первую часть эпопеи (о которой мы писали тут) посмотрели уже больше 8 миллионов человек, давайте обеспечим второй части не меньший успех.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля