Лучший способ порадовать фаната регби - подарить ему свою легенду. Ну или по крайней мере его автограф. Heineken устроили праздник души для посетителей дублинского спорт-паба и спрятали в одном из вендингового автоматов c сувенирами Джона Лому - легендарного регбиста. Те, кто правильно выбрали любимого спортсмена на экране, получили не только мяч с личной подписью, но и еще и пару лестных комментариев от него же. Представьте счастье тех, кто еще и успел удостовериться в атентичности подарочка, когда Джона таки вылез из машины *)
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября