11 сентября 2001 года - дата, унесшая жизни тысяч людей и, по воле судьбы, подарившая ее 13 000 появившихся в этот день на свет детей. Лицом новой воодушевляющей кампании некоммерческой организации 9/11 Day и агентства Grey New York стала 13-летняя девочка, чей первый день жизни совпал с трагедией башен-близнецов. В видеоролике она рассказывает, что не жалеет о дате своего рождения, ведь она и остальные 13 тысяч детей, по сути, символизируют надежду, что этот мир можно изменить к лучшему. Словами делу не поможешь, поэтому девушка призывает каждого трансформировать эту надежду в хороший поступок, ведь только он сможет что-то поменять. Единственное, что не совсем понятно — если цель кампании — наполнить мир добрыми делами, то зачем постить рассказы о них с хештегом #911Day?
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля