11 сентября 2001 года - дата, унесшая жизни тысяч людей и, по воле судьбы, подарившая ее 13 000 появившихся в этот день на свет детей. Лицом новой воодушевляющей кампании некоммерческой организации 9/11 Day и агентства Grey New York стала 13-летняя девочка, чей первый день жизни совпал с трагедией башен-близнецов. В видеоролике она рассказывает, что не жалеет о дате своего рождения, ведь она и остальные 13 тысяч детей, по сути, символизируют надежду, что этот мир можно изменить к лучшему. Словами делу не поможешь, поэтому девушка призывает каждого трансформировать эту надежду в хороший поступок, ведь только он сможет что-то поменять. Единственное, что не совсем понятно — если цель кампании — наполнить мир добрыми делами, то зачем постить рассказы о них с хештегом #911Day?
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября