36 футбольных полей - такая площадь зеленых насаждений уничтожается за одну минуту во всем мире. В конце ноября в Париже будет очередное совещание ООН, посвященное проблеме изменения климата, на что и нацелились Unilever вместе с Ogilvy&Mather London. В рамках кампании был выпущен видеоролик, в котором Дерево вырывает своих корни и пытается буквально выйти из леса, потому что там стало слишком небезопасно в последнее время; дойдя до города, оно бродит по улицам на глазах удивленных прохожих. В конце ролика Unilever делает заявление, что выпускает свою продукцию, не вредя окружающей среде. Более того, компания тесно сотрудничает с WWF и хочет спасти миллион деревьев в самых разрушающих лес странах - Индонезии и Бразилии. Правда, про свои пластиковые бутылочки они умалчивают, но инициатива достойная.