По решению Клуба Арт-директоров России приём работ на конкурс ADCR Awards продлён на семь дней. И теперь окончательный дедлайн – 21 августа, после чего жюри приступит к отбору лучших проектов.

Для всех желающих осталась еще неделя, чтобы подать работы, оплатить счета и уладить все организационные моменты. Больше продлений дедлайна не будет - впереди ещё онлайн-отбор работ в лонг-лист и оффлайн-жюрение.

По правилам этого года все поданные работы обезличиваются, то есть подаются без опознавательных знаков, способствующих идентификации участника. Таким образом обеспечивается принцип Гамбургского счёта, который лежит в основе оценки работ - «подлинная система ценностей, свободная от сиюминутных обстоятельств и корыстных интересов». В основные критерии оценки также входят: креативность и новизна реализуемой идеи, реальность проекта с точки зрения реализации и результатов, качество исполнения кейса или ролика, использование технических ноу-хау и новых каналов коммуникации. Все эксперты сошлись в одном мнении – работа должна доставлять настоящие эмоции и будоражить сердца и умы тех, кто её оценивает.

Федерико Фанти, креативный директор Young & Rubicam и председатель жюри категории Film & Radio советует участникам задаться следующими вопросами: «Меняет ли Ваша работа восприятие рынка каким-либо образом? И сможет ли Ваша работа изменить образ мышления посмотревшего её? Уместна ли Ваша работа на данном рынке и имеет ли она перспективы на международном рынке? Очень важно осознавать тот факт, что победа в российском конкурсе приближает Вас к европейской премии, и оценивать свою работу с точки зрения иностранца.»

Осталась целая неделя, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте artdirectorsclub.ru