На формирование первого впечатления о человеке нужно всего 7 секунд. 7 секунд для ответа на вопрос, будете вы общаться дальше или нет. Правы ли мы в столько скоропалительных решениях? Coca-cola в честь священного для мусульман праздника Рамадан решила убедить нас, что нет. Был проведен особый социальный эксперимент, где в неосвещенную комнату поместили абсолютно разных людей. Как оказалось, человек с татуировками даже на лице может серьезно увлекаться психологией, а рокер, имеющий свою группу, походить на университетского профессора. Вишенкой на торте выступили новые банки для напитка, логотип на которых был заменен слоганом «Labels Are For Can, Not For People». Странным кажется только одно - тем временем по всему миру продаются банки со смешными прозвищами и статусами, явно признанные как раз людей распределять по категориям...