Сначала Chevrolet покорили молодежь тем, что опубликовали первый пресс-релиз полностью из эмодзи. А теперь выпустили в догонку еще несколько роликов с эмодзи вместо сурдоперевода и звездами YouTube в главных ролях. Видео просто создано для того, чтобы бесить любого взрослого человека и радовать тех, кто помоложе. Кстати, идея принадлежит JASH - объединению комиков и креативной студии, во главе которой стоит сама великая Сара Сильверман, Майкл Сера и еще несколько значимых комедийных фигур. Предлагаем погрузится в эмодзи-ад и заодно попытаться расшифровать релиз самостоятельно:
А вот и тайное послание:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля