300 миллионов людей используют сейчас блокировщики рекламы, чтобы только не видеть то, что производит наша бодрая индустрия. Однако креативная группа D&AD, в которую входят одни из лучших агентств и дизайнеров мира, создали расширение, которое вместо блокировки рекламы заменяет унылые ролики на лучшие произведения. Среди них, например, эпический шпагат и горилла-барабанщик. Скачать и потестить можно здесь. Белиссимо!
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня