Японцы знают толк в красоте, рождающейся на мгновение и тут же растворяющейся в воздухе. Ну или в виски, если судить по новому проекту от культового японского бренда Suntory (да-да, того самого, который Билл Мюррей рекламирует в "Трудностях перевода"). Изысканные кубики льда в форме японской пагоды или Бетмена напечатаны с помощью 3D технологии при определенной температуре, а сам процесс с разных ракурсов запечатлен на камеру. Кстати, создать такой кубик можно и самостоятельно - на сайте кампании. Крайне медитативный проект.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября