Японцы знают толк в красоте, рождающейся на мгновение и тут же растворяющейся в воздухе. Ну или в виски, если судить по новому проекту от культового японского бренда Suntory (да-да, того самого, который Билл Мюррей рекламирует в "Трудностях перевода"). Изысканные кубики льда в форме японской пагоды или Бетмена напечатаны с помощью 3D технологии при определенной температуре, а сам процесс с разных ракурсов запечатлен на камеру. Кстати, создать такой кубик можно и самостоятельно - на сайте кампании. Крайне медитативный проект.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля