Японцы знают толк в красоте, рождающейся на мгновение и тут же растворяющейся в воздухе. Ну или в виски, если судить по новому проекту от культового японского бренда Suntory (да-да, того самого, который Билл Мюррей рекламирует в "Трудностях перевода"). Изысканные кубики льда в форме японской пагоды или Бетмена напечатаны с помощью 3D технологии при определенной температуре, а сам процесс с разных ракурсов запечатлен на камеру. Кстати, создать такой кубик можно и самостоятельно - на сайте кампании. Крайне медитативный проект.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября