Японцы знают толк в красоте, рождающейся на мгновение и тут же растворяющейся в воздухе. Ну или в виски, если судить по новому проекту от культового японского бренда Suntory (да-да, того самого, который Билл Мюррей рекламирует в "Трудностях перевода"). Изысканные кубики льда в форме японской пагоды или Бетмена напечатаны с помощью 3D технологии при определенной температуре, а сам процесс с разных ракурсов запечатлен на камеру. Кстати, создать такой кубик можно и самостоятельно - на сайте кампании. Крайне медитативный проект.
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая