Культовая кампания "Ты - не ты, когда голоден" плавно перекочевала в YouTube и даже нашла себе более удачное применение. Известные видео-блоггеры из США, Англии, Турции и Бразилии выложили на своих каналах привычные для подписчиков тьюториалы на уровне далеком от совершенства. Ну и конечно покаялись в конце, что на голодный желудок шедевр не сотворить. Выглядит забавно, сделано правдоподобно, осталось только наивным зрителям после просмотра не предъявлять бренду претензии, что после сникерса они вдруг не стали великими спортсменами и художниками.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января