Настал тот знаменательный момент, когда бренды наконец пошли в Twitch - видеостриминговую платформу, на которой пятьдесят миллионов человек в месяц смотрят трансляции прохождения онлайн-игр. Довольно лакомый кусочек аудитории, которая готова к многочасовому контенту и жаждет интерактива. Old Spice (кто бы сомневался) решили вывести развлечение на новый уровень: в течение трех дней по глухому лесу будет бродить реальный человек, которого пользователи могут заставить сделать что угодно, ну или просто понаблюдать за его злоключениями. Звучит пока как реалити-шоу на новой платформе, но ждем развития событий!
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября