Настал тот знаменательный момент, когда бренды наконец пошли в Twitch - видеостриминговую платформу, на которой пятьдесят миллионов человек в месяц смотрят трансляции прохождения онлайн-игр. Довольно лакомый кусочек аудитории, которая готова к многочасовому контенту и жаждет интерактива. Old Spice (кто бы сомневался) решили вывести развлечение на новый уровень: в течение трех дней по глухому лесу будет бродить реальный человек, которого пользователи могут заставить сделать что угодно, ну или просто понаблюдать за его злоключениями. Звучит пока как реалити-шоу на новой платформе, но ждем развития событий!
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января