У Devil Baby появились достойные последователи. Если катающаяся сама по себе коляска может выглядеть со стороны не так уж и жутко, то преследующее тебя по пятам инвалидное кресло уж точно заставит задуматься. Однако, задача этой кампании не столько человека запугать, сколько напомнить ему о будущем, которое ждет болеющих остеопорозом и не озаботившихся проверкой своего здоровья. А статика показывает, что это, например, 70% страдающих от остеопороза женщин. Вы бы задумались?
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля