Такой рекламы автомобиля мы точно еще не видели: представьте автомобильный ролик, в котором автомобиля просто нет! Только впечатляющие пейзажи, завораживающие звуки природы и тонкий шелест листвы. Режиссер Холли Ньютон для продвижения XC90 от Volvo решил попробовать передать удивительную красоту так называемого, “Шведского воздуха”, так как технология XC90 предназначена для фильтрации воздуха внутри автомобиля и создания “чистой зоны”. Короткометражный фильм будет представлен в кинотеатрах, а также Volvo будет распылять “Swedish Air” на своих мероприятиях и в автосалонах.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта