Такой рекламы автомобиля мы точно еще не видели: представьте автомобильный ролик, в котором автомобиля просто нет! Только впечатляющие пейзажи, завораживающие звуки природы и тонкий шелест листвы. Режиссер Холли Ньютон для продвижения XC90 от Volvo решил попробовать передать удивительную красоту так называемого, “Шведского воздуха”, так как технология XC90 предназначена для фильтрации воздуха внутри автомобиля и создания “чистой зоны”. Короткометражный фильм будет представлен в кинотеатрах, а также Volvo будет распылять “Swedish Air” на своих мероприятиях и в автосалонах.
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября