Кампания по продвижению “Слышащих рук”, то есть нового видео центра Samsung для людей с поврежденным слухом, рассказывает историю молодого человека, который на некоторое время начал “слышать” всех встречающихся на его пути людей. Слышать, конечно, начал не без помощи бренда, но только на очень уж короткий момент жизни. От того горький осадок после просмотра кейса и скупая слеза на финальных титрах. Того ли эффекта добивались?
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Burger King & AI
09 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня