Бразильский художник Марсело Руль так вдохновился запоминающимся дизайном небезызвестного бренда Nike, что даже создал целую серию своих работ под названием “We Love Kicks”. Благодаря обычному фотошопу, и конечно же, недюжинному таланту, Марсело превратил известные модели кроссовок черепа, а по совместительству еще и настоящие произведения искусства.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября