Обед из мяса и картошки может заставить вас плакать? Именно так. Новая компания Knorr как повод вспомнить о семье и домашнем уюте. Создатели рекламы из агентства Lowe & Partners воплотили идею семейной идиллии в короткометражном фильме, подключив к съемкам оскаровского номинанта, режиссера Нанетта Бурштейна. Трогательная история рассказывает о британке, которая последние три года провела на Аляске. Кармен любит свою работу, но скучает по семейным ужинам. Мама героини, находясь за тысячи километров, готовит ее любимый горошек. В финале, по законам жанра, они, конечно же, встретятся. А горошек Knorr на столе, обрамляющий композицию, разжалобит даже самых нечувствительных зрителей.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня